Четверг, 28.03.2024, 13:33


Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Поиск по сайту
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание диска с Трилогией Врат Балдура - способ №1

Сборка установочного диска при помощи специализированного установщика.



Достоинства:
+ Графический интерфейс в стиле игры Врата Балдура II
+ Возможность выбора опций установки, таких как смена имени программной группы или запуск программы настройки игры по окончании установки
+ Наличие деинсталлятора (опционально)

Недостатки:
- Дистрибутив игры может занимать только один диск


Последовательность сборки установочного диска Трилогии Врат Балдура этим методом следующая:

1. Установить Врата Балдура, Врата Балдура: Предания Побережья Меча, Врата Балдура II: Тени Амна и Врата Балдура II: Трон Баала. Выполнить сборку Трилогии Врат Балдура согласно рекомендаций Serdrick'а.

2. Создать папку для сборки образа диска, к примеру, BGT.

3. Скачать комплект для сборки из раздела "Каталог файлов".

4. Распаковать файлы из архива в папку с BGT.

5. Последовательно упаковать файлы и вложенные каталоги в папках data, override, characters, eReg, mplayer, music, portraits, save, cache, script compiler, scripts, sounds, movies игры в однотомные ZIP-архивы, при этом имя каждого из архивов должно включать в себя наименование папки, где этот файл находился. Например, файлы в папке data могут быть упакованы в несколько архивов с именами data0.zip, data1.zip, ... или data_a.zip, data_b.zip, ... Главное условие - для распаковки в определенную папку из вышеперечисленных имя архива должно содержать имя этой папки, а количество архивов и их объем - дело личное. От себя могу только добавить, что при слишком большом количестве архивов время установки несколько увеличится из-за большого количества операций по считыванию структуры архива. Слишком большие архивы делать тоже нехорошо - при размере архива свыше двух гигабайт придется при прожиге диска использовать файловую систему UDF вместо Joliet, что чревато, насколько знаю, невозможностью прочитать такой диск в среде операционных систем Windows 9x/ME. Самый оптимальный размер архива - 500...800 Мб. Упаковываются в архивы именно ФАЙЛЫ И ВЛОЖЕННЫЕ КАТАЛОГИ, а не сами папки data, override, ... . В случае, если какая-либо папка пустая, например, portraits, архив для нее делать необязательно, при установке игры все необходимые папки создадутся автоматически. Упаковывать файлы лучше всего архиватором WInRAR, у которого включена интеграция с оболочкой Windows. При этом в больших папках в Проводнике выделяется группа файлов объемом 600...900 Мб, вызывается контекстное меню щелчком правой кнопки мыши, и выбирается пункт "Добавить в архив...":


В появившемся окне следует указать имя архива и его тип - ZIP.


6. Файлы, которые должны распаковываться в корневую директорию, упаковываются аналогично, при этом имя архива НЕ ДОЛЖНО содержать в себе наименований перечисленных в пункте 5 папок, плюс наименований папок temp, tempsave. Имя архива, например, может иметь вид root.zip, common.zip, и т.д.

7. Все созданные архивы необходимо поместить в папку BGT\Archives.

8. Открыть файл BGTSetup.INI в папке BGT Блокнотом, в секции [Files] перечислить все созданные ZIP-архивы, при этом наименования параметров пишутся в формате FileN, где N - номер файла по порядку, начиная с нуля и без пропусков. Архив деинсталлятора unregbgt.zip указывать необязательно, так как он распаковывается независимо от этого списка.

9. Вычислить объем файлов в архивах в распакованном виде, для чего выделить все исходные папки и файлы, которые подвергались упаковке, и щелкнуть правой кнопкой мыши на выделении, в появившемся меню выбрать пункт "Свойства". Требуемое число отображается справа от надписи "Размер", в скобках. Ввести это число в файле BGTSetup.INI напротив параметра FullSize секции [Setup]. Сохранить изменения и закрыть файл BGTSetup.INI. Примерный вид содержимого файла BGTSetup.INI приведен на рисунке:



10. В папке BGT\Resource выбрать одну из готовых картинок About1.bmp ... About4.bmp и переименовать понравившуюся в About.bmp. Остальные можно удалить. About.bmp - картинка, отображающаяся в окне "О сборке..." инсталлятора. При желании можно использовать свое изображение в формате bmp, имеющее размеры 237х226 точек.

11. Провести тестовую установку; при отсутствии ошибок во время установки вследствие неправильной сборки дистрибутива записать содержимое папки BGT на DVD-R/RW диск любой блинорезкой, например Ahead Nero.


Категория: Мои статьи | Добавил: darktech (26.09.2010)
Просмотров: 2531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]